Кинолекторий с просмотром художественного фильма «Полночь в Париже»
Заседание киноклуба «Диалог»
18 февраля состоялось очередное заседание культурно-просветительского киноклуба «Диалог», посвященное творчеству выдающегося кинорежиссера, писателя, четырехкратного обладателя премии Оскар Вуди Аллену.
По традиции мероприятие началось с вводной мини-лекции о жизненном и творческом пути мэтра кинематографа.
В детстве Аллен Стюарт Кенигсберг (настоящее имя Вуди Аллена) был замкнутым и болезненным мальчиком. Школу люто ненавидел и улицу тоже не слишком жаловал, как позже вспоминал сам. Лишь одно светлое пятно было у него в жизни – темный кинозал, где он был готов пропадать сутки напролет, погружая себя полностью в водоворот страстей, происходящих на экране.
Родители мечтали, чтобы их сын выбрал профессию, которая бы смогла прокормить его и его семью. Но он уже тогда поступал так, как хотел сам. После окончания школы Аллен поступил в Университет Нью-Йорка, где посещал курсы кинематографии и коммуникации. К сожалению, из-за не самого прилежного поведения и провала курса его выгнали из вуза. И парень поступил в Городской колледж Нью-Йорка, где также проучился недолго.
Его осознанным выбором стал шоу-бизнес. Четыре года выступлений в различных ночных клубах дали ему неоценимый опыт. Он научился понимать, какие шутки ждут зрители от него. Его юмористический талант оценили, он частенько посылал свои шутливые рассказы в газеты, которые довольно часто печатали.
С 1965 г. состоялась его встреча с кино, дебютная режиссерская комедийная работа. Затем Аллен стал снимать по два фильма в год. В 1977 г. его ждал ошеломляющий успех. Четыре «Оскара» за киноленту «Энни Холл», в которой он с иронией и сарказмом поведал всему миру о своей судьбе, причем как актер сыграл самого себя. Стоит назвать наиболее знаковые работы, которые достучались до зрительских сердец: «Другая женщина», «Мелкие мошенники», «Сон Кассандры», «Ханна и ее сестры», «Проклятье нефритового скорпиона», «Матч-пойнт», «Пули над Бродвеем».
Он сам до конца не понимает, каким образом у него рождается кино. Ведь, по его воспоминаниям, чем ему хуже на душе, тем веселей выходит лента.
Фильм «Полночь в Париже» – интеллектуальная комедия о поиске счастья, любви и жизненном выборе. Картина была высоко оценена как зрителями, так и кинокритиками: отмечена «Золотым глобусом» и «Оскаром» за лучший сценарий, а также номинирована на множество других наград.
В центре сюжета – душевные терзания и творческие поиски писателя и безнадежного романтика Гила, который приезжает в Париж со своей возлюбленной на каникулы и попадает в прошлое, в 20-е годы ХХ века. Встречаясь там с Хемингуэем, Пикассо, супругами Фицджеральдами, Гертрудой Стайн, он понимает, что принадлежит этому времени и хочет остаться там навсегда.
Во время обсуждения зрители отметили, прекрасное музыкальное сопровождение картины, в котором использованы лучшие джазовые стандарты. Произвело впечатление то, с каким мастерством и точностью актерам удалось передать образы великих людей прошлого.
Следующее заседание культурно-просветительского киноклуба «Диалог» состоится 25 февраля. В программе заседания запланирован просмотр и обсуждение кинофильма «Прощание с Петербургом» – картина о малоизвестных русских страницах в биографии великого композитора Иоганна Штрауса.
Ждем всех желающих. Вход свободный.
Телефон для справок: (062) 305-34-67.
19.02.2018 | Просмотров: 164