Пожалуйста, включите поддержку работы со скриптами в Вашем браузере!
Логин:  Пароль:  Регистрация

Коммуникационные кампании

Автор(ы):Чумиков А. Н.
Издательство:Москва: Аспект Пресс
Год издания:2014
Вид издания:Учебное издание
Страниц:160
Серия:Современные технологии PR. Мастер-класс
Отрасль знаний:Общественные науки
Язык:русский
ISBN:978-5-7567-0749-6
Аннотация:В четвертой книге серии «Современные технологии PR. Мастер-класс А.Н. Чумикова» рассматриваются теория и практика проведения современных коммуникационных кампаний. Анализируются особенности кампаний в различных сегментах рыночного пространства (Ь2Ь, Ь2с, b2g, c2g, g2g, g2c), отдельно рассматриваются структуро- и смыслообразующие элементы коммуникационных кампаний.
Виды кампаний классифицируются, с одной стороны, по предметно-субъектному критерию (кампании по продвижению территорий, организаций, продуктов), с другой – по критерию функционально-целевому (кампании по информированию, образованию, вовлечению, нейтрализации; доктринальные кампании).
Приводится широкий перечень практических коммуникационных кампаний конца XX и первых десятилетий ХХI в.

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или войти на сайт, используя форму сверху

Комментарии:

Мы ждем Вас!
Понедельник - воскресенье 9:00-18:00
Санитарный день: последний вторник месяца
©Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской
83001, г. Донецк, ул. Артема, 84
E-mail: krupskaya@lib-dpr.ru
Яндекс.Метрика