Пожалуйста, включите поддержку работы со скриптами в Вашем браузере!
Логин:  Пароль:  Регистрация
Поиск:

К архиву новостей < Предыдущая новость Следующая новость >

Управление организацией дополнительного образования на основе стратегического менеджмента

День информации

10 октября главным библиотекарем отдела документов по гуманитарным и естественным наукам библиотеки Морозовой С. П. для слушателей института дополнительного педагогического образования – руководителей и методистов организаций дополнительного образования - был проведён День информации на тему: «Управление организацией дополнительного образования на основе стратегического менеджмента».

Дополнительное образование детей направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию,

Тесты, включённые в книгу «Психодиагностика и профориентация в образовательном учреждении» (Ростов н/Д., 2005), для присутствующих в зале педагогов, были интересны тем, что они предназначены для диагностики умственного развития личностных особенностей и мотивационной сферы, одарённости детей, начиная с раннего детства и до юношеского возраста включительно,

Педагогической наукой, практикой школы накоплен значительный опыт по методике проведения анализа воспитательного мероприятия.

Книга Нечаева М. П. «Контроль и оценка качества воспитательной деятельности образовательного учреждения» (М., 2010) представляет собой методические разработки по контролю качества воспитательной работы, оценке эффективности воспитательного мероприятия, учебного и кружкового занятий.

Система дополнительного образования связана с двумя проблемами: досугом детей и развитием их творческой активности.

Педагоги знакомились с книжным богатством из фонда библиотеки, в котором освещались интересующие их темы.

В наше время перед любым педагогом, классным руководителем, воспитателем встаёт ряд проблем, касающихся процесса воспитания. Причина этого лежит в постоянной смене ценностей общества. Изменения, произошедшие за последние несколько лет, делают настоятельно необходимым теоретический пересмотр системы ценностей.

Руководители и методисты организаций дополнительного образования также знакомились с методическими пособиями, представленными в обзоре, по управлению дополнительным образованиям, изучали опыт работы с детьми, а также с большим интересом просматривали статьи из журналов «Методист», «Воспитание школьников», «Классный руководитель», «Инновации в образовании» и др.

В настоящее время организация дополнительного образования детей становится одним из приоритетных направлений при формировании условий успешной социализации обучающихся и, в частности, развития их субъективности.

Целью дополнительного образования является создание таких условий, которые дают ребёнку ощущение того, что именно он является источником своего поведения, понимания мира, субъектом своей жизни, а также решение задачи социально – педагогического сопровождения развития субъективности обучающегося.

В современном мире такое качество личности, как субъективность, является необходимым атрибутом успешного человека.

10.10.2017 | 38

Чтобы оставить свой комментарий зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт, используя форму сверху
Мы ждем Вас!
Понедельник - воскресенье 9:00-18:00
Санитарный день: последний вторник месяца
©Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской
83001, г. Донецк, ул. Артема, 84
E-mail: krupskaya@lib-dpr.ru
Яндекс.Метрика