Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация
Поиск:

К архиву новостей

Ценный клад знаний

Квест-игра

23 марта в рамках проекта «От Пушкина до Чехова», в МОУ «Школа № 54» прошла литературная квест-игра «А. П. Чехов. Творческие приметы». Целью этой игры было формирование у обучающихся интереса к полноценной художественной литературе – творчеству А. Чехова; формирование навыков поиска полезной информации на различных носителях, ее обработки и использования; развитие творческих способностей школьников, коммуникативности, умения взаимодействовать в команде; укрепление и расширение творческого сотрудничества с библиотекой им. Н. К. Крупской.

Литературный квест состоял из трех частей: первая часть – сама квест-игра. Участники в ходе игры должны были пройти четыре пункта маршрута. Вторая – Антон Павлович Чехов в драматургии (домашнее задание) и третья – играем Чехова.

Работник библиотеки МОУ № 54 провела инструктаж семиклассников и группы пятиклассников. Сотрудник библиотеки им. Н.К. Крупской А.В. Аношина сопроводила интересным рассказом виртуальную экскурсию по залам Дома-музея А.П. Чехова (отдел Государственного литературного музея). Анна Витальевна поведала ребятам, как постепенно из автора «малой прозы» появился писатель «большой» литературы А.П. Чехов. С кем дружил писатель, какие литераторы, художники, артисты, музыканты бывали в «доме-комоде».

Затем ребята отправились в увлекательное путешествие – в мир литературных произведений А.П. Чехова.

На станции «На деревню дедушке» ребята вернулись в сказку, где рождественские «почтовые тройки с пьяными ямщиками и звонкими колокольцами», которые развозят письма «по всей земле». Не миновали и деревню Константина Макарыча, где около печи, с которой дедушка читает письмо, «ходит Вьюн и вертит хвостом...».

По словам-подсказкам ребята нашли следующее задание, после выполнения которого оказались на станции «Хорошие манеры».

Ребятам необходимо было вспомнить 8 качеств воспитанного человека по Чехову, перечисленные писателем еще 100 лет назад в письме к брату, талантливому художнику, но слабохарактерному и страдающему от беспробудного пьянства. Участники квеста не бунтовали по поводу уровня трудности задания, болели душой, были сострадательны, чистосердечны, не играли на струнах чужих душ, чтоб в ответ им вздыхали и нянчились с ними и не говорили, что их не понимают!

А имея в себе талант и, уважая его, команды, выполнив задание, переместились на новую станцию – «Корреспондент». Учащимся нужно было разгадать кроссворд. Вопросы и задания были не простые, ребятам было необходимо показать свою эрудицию, где-то включить логику, где и просто проявить внимательность.

Последняя подсказка привела ребят в «Беседку Чехова». Выполнив очередное задание, расшифровав фразу, обучающиеся представили домашние задания по теме «Чехов в театре». Заключительной частью мероприятия стала театрализация произведений А.П. Чехова, которая дала возможность обучающимся не только глубже познакомиться с образами, созданными автором, но и раскрыть свой творческий потенциал.

27.03.2018 | Просмотров: 205

Чтобы оставить свой комментарий зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт, используя форму сверху

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей