Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация

Маркетинг

Большой толковый словарь Александра Панкрухина
Назад
Маркетинг
Издательство:Москва : Дашков и К°
Год издания:2024
Вид издания:Справочное издание
Страниц:520
Отрасль знаний:Экономика
Тип:Словарь
Язык:Русский
ISBN:978-5-394-05877-6
Аннотация:Толковый словарь одного из основоположников современной российской школы маркетинга Александра Павловича Панкрухина стал настольной книгой не только студентов, но и поколений профессионалов в отечественной деловой среде. Новое издание включило в себя изменения, произошедшие за последние десять лет, характеризующие возросший спрос и потребность в профессиональном маркетинге со стороны реального бизнеса, а также соответствие трендам новой потребительской реальности. Словарь дает определения традиционных и новых для маркетинга терминов и словосочетаний (включая иностранные термины и используемые в печати аббревиатуры), различные точки зрения и авторскую позицию в отношении их содержания, представляет читателям историю возникновения, развитие соответствующих явлений, направлений, методов, инструментов маркетинга в мире и в России, их достоинства и недостатки. Каждая статья словаря содержит также ссылки на основные использованные источники информации.

Количество просмотров данной книги: 74


Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или войти на сайт, используя форму входа

Комментарии:

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей