Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация


Психология массовых коммуникаций

Назад
Психология массовых коммуникацийАвтор(ы):Руденко А.М., Литвинова А.В.
Издательство:Москва : ИНФРА-М
Год издания:2023
Вид издания:Учебник
Страниц:303
Серия:Высшее образование
Отрасль знаний:Психология. Реклама и связи с общественностью.
Язык:Русский
ISBN:978-5-16-012673-9
Аннотация:В учебнике, написанном в соответствии c требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, излагаются основы психологии массовых коммуникаций: ее теоретические и прикладные аспекты. Подробно анализируются психологические проблемы журналистики, телерадиовещания, кинематографа, сетевых и рекламных коммуникаций, а также особенности психологии медиапланирования. Каждая глава учебника заканчивается тестами для самоконтроля. В конце книги приводятся ключи к тестам, глоссарий и рекомендуемая литература.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Психология» и «Международные отношения», а также психологов и всех интересующихся вопросами психологии массовых коммуникаций.

Количество просмотров данной книги: 9



Фрагмент "Психология массовых коммуникаций"

С полной версией издания Вы можете ознакомиться в нашей библиотеке.


Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или войти на сайт, используя форму входа

Комментарии:

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей