Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация


История рекламы

Назад
История рекламыАвтор(ы):Шестаков Ю.А.
Издательство:Москва : РИОР : Москва : ИНФРА-М
Год издания:2023
Вид издания:Учебное пособие
Страниц:259
Серия:Высшее образование: Бакалавриат
Отрасль знаний:Основы рекламы. Экономика. Реклама и связи с общественностью.
Язык:Русский
ISBN:978-5-369-01496-7 ; 978-5-16-011560-3
Аннотация:Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика». Реклама рассматривается как социокультурный феномен в контексте конкретных культурно-исторических событий. Студенту предоставляется возможность отследить процесс исторического формирования многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии, чтобы затем грамотно использовать полученные знания в профессиональной деятельности.
В конце издания размещен практикум, позволяющий студентам приобрести навыки самостоятельной работы с источниками по истории рекламы.
Для студентов бакалавриата, а также всех, кто интересуется историческими аспектами рекламы.

Количество просмотров данной книги: 7



Фрагмент "История рекламы"

С полной версией издания Вы можете ознакомиться в нашей библиотеке.


Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или войти на сайт, используя форму входа

Комментарии:

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей