
«В помощь научному работнику и студенту. Выпуск 9»
![]() |
Массовые коммуникации прочно вошли в повседневный обиход каждого человека и стали важнейшим фактором психологического влияния на его сознание. Посредством рекламы, работы в социальных медиа, сотрудничества со СМИ наиболее успешные компании целенаправленно формируют в сознании потребителей свой уникальный образ, в основе которого – продуманный набор визуальных элементов. Новый выпуск рубрики «В помощь научному работнику и студенту» будет полезен преподавателям и студентам следующих направлений: «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Современные медиасистемы», «История СМИ», «Экономика и управление», «Международные отношения», и «Психология». Эти и другие издания по данной тематике, Вы сможете найти в отделе документов по гуманитарным и естественным наукам (3 этаж, кабинет №15). |

Психология массовых коммуникаций

Деловые коммуникации

Противоречия медийной глобализации: политэкономические и социокультурные аспекты

Зарубежные СМИ сегодня: крупнейшие корпорации и монополитические объединения

Новостная интернет-журналистика

Литературное редактирование текстов средств массовой информации

PR: методы работы со средствами массовой информации
