![](img/news/club/ms.jpg)
События для молодежной аудитории
Вебинар
23 марта в рамках реализации интеграционной программы с Российской Федерацией сотрудники отдела краеведения стали слушателями вебинара «События для молодежной аудитории: как продавать с аншлагом в рамках "Пушкинской карты"».
Спикер − Юрий Печкин, маркетолог-консультант культурных институций и стартапов в области культуры, автор блога о маркетинге культуры «Околокультурщик», создатель курса «Довольный маркетолог культуры», рассказал о тонкостях и нюансах создания мероприятия по «Пушкинской картой», а также разобрал с помощью каких инструментов продвигать события, чтобы добиваться аншлагов с минимум усилий.
В завершении онлайн-встречи Юрий Печкин, сделал обзор сообщества в «ВКонтакте» и сайты учреждений культуры, наглядно показал ошибки коллег и объяснил, как понять, чего хотят молодые люди и как заинтересовать молодежь классической культурой.
![](img/news/2023/03/tw_7bc30aa8a7c89e263e9752f35632f6fb67b6838b_photo_5253537691218330931_y.jpg)
![](img/news/2023/03/Qt_07b117b29336277b39325dae17648d4d0c2617e8_photo_5253537691218330932_y.jpg)
![](img/news/2023/03/z5_1a3094cb93a1f0c5becc3ea63911d75327f82761_photo_5253537691218330933_y.jpg)
24.03.2023 | Просмотров: 425