Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация
Поиск:

К архиву новостей

Стратегии развития новейших брендов машиностроительной индустрии

Заседание клуба «Изобретатель» ко Дню машиностроителя

21 сентября на площадке отдела документов по экономическим, техническим и сельскохозяйственным наукам инноваторы собрались на посвящённое Дню машиностроителя заседание клуба «Изобретатель», чтобы поговорить на тему «Стратегии развития новейших брендов машиностроительной индустрии».

Библиотекарь отдела документов по экономическим, техническим и сельскохозяйственным наукам, модератор встречи Роман Михайлов отметил, что сегодня брендинг в машиностроении – это один из ключевых элементов успеха компании. В современной конкурентной среде, где множество компаний представляют свои продукты и услуги, иметь сильный бренд – значит и выделиться, и привлечь внимание потенциальных клиентов. Концепция брендинга относится не только к созданию яркого логотипа и эффектной упаковки, но и к формированию уникального опыта потребления продукта. В машиностроении это проявляется в обеспечении высокого качества продукции, создании персонифицированных услуг и удовлетворении ожиданий потребителей.

АвтоВАЗ, КАМАЗ, Уралвагонзавод, Автодизель, ГАЗ, Ижорские заводы, Уральский завод тяжелого машиностроения – бренды этих производителей являются самыми популярными в России сегодня. Донбассу же предстоит возродить свою промышленность, создать соответствующие бренды и прославить продукцию этих предприятий, -

отметил модератор заседания.

Также Роман Михайлов познакомил присутствующих с изданиями из фондов ГБУ «ДРУНБ» по теме заседания.

Многие члены клуба, будучи специалистами технического профиля, успели за свою жизнь поработать на предприятиях и в научных учреждениях Донецка, связанных с машиностроительной отраслью, поэтому в ходе обсуждения они смогли поделиться своим опытом, воспоминаниями, размышлениями, идеями. Так, Иван Петраков, долгие годы занимавшийся созданием оборудования для горных предприятий, рассказал много интересного о практике работы инженера-машиностроителя, конструктора новых машин и механизмов, и внёс ряд инновационных предложений по рационализации этого процесса.

В свою очередь специалист по методике технического творчества Александр Якушкин раскрыл секреты эффективной деятельности проектной группы инженеров-машиностроителей.

Что касается брендинга, я думаю, бренды – это всё-таки часть маркетинговой пиар-стратегии по продвижению продукции той или иной марки, способ повышения продаж. Мне приходилось сталкиваться с тем, что изделия машиностроения малоизвестных брендов (или вовсе без бренда) по качеству были лучше, чем раскрученная рекламой продукция. Главное для развития машиностроительной отрасли – обновление, инновационные идеи, работа талантливых конструкторов, инженеров, изобретателей, хорошо организованное производство. Хотя, конечно, без рекламы тоже сложно обходиться в современном мире, -

резюмировал спикер.

Следующая встреча инноваторов состоится 28 сентября.

21.09.2023 | Просмотров: 304

Чтобы оставить свой комментарий зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт, используя форму сверху

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей