Менеджмент и маркетинг в библиотечной деятельности: современные аспекты
Вебинар для библиотекарей муниципальных библиотек
17 октября сотрудники отдела маркетинга Донецкой республиканской универсальной научной библиотеки имени Н.К. Крупской при поддержке отдела научно-методической работы и социологических исследований провели для библиотекарей муниципальных библиотек вебинар «Менеджмент и маркетинг в библиотечной деятельности: современные аспекты».
В докладе Чоботовой В.О., заведующего отделом маркетинга, были рассмотрены основы библиотечного маркетинга, его особенности и основные принципы. Спикер рассказала об опыте библиотеки имени Н.К. Крупской, рекламе, рубриках в социальных сетях и привлечении пользователей. Акцент был сделан на практическом применении маркетинга в библиотечной деятельности.
Дьяконенко М.А., заведующий сектором организации проектной и рекламной деятельности отдела маркетинга, представила доклад «Маркетинговые исследования: методика проведения и опыт ГБУ ДНР «ДРУНБ», в котором рассказала о маркетинговых исследованиях, их методологии и об опыте проведения таких исследований в библиотеке имени Н.К. Крупской.
В рамках вебинара специалисты обсудили пользу разработки фирменного стиля и логотипа для имиджа библиотеки, а также то, чем маркетинговые исследования могут помочь при подаче проекта на грантовый конкурс.
Тренинг был направлен на развитие маркетинга в библиотеках Республики, обучение использованию маркетинговых исследований для улучшения услуг библиотек и разработке маркетинговых стратегий.
Слушателями стали 134 библиотекаря из 12 городов и 4 районов региона. Участники отметили, что предоставленная информация была полезной и понадобится в дальнейшей деятельности.
17.10.2024 | Просмотров: 182