Тенденции развития менеджмента и маркетинга за рубежом
Месячник показа литературы к юбилею отдела
В рамках празднования юбилея отдела документов на иностранных языках предлагаем пользователям посетить показ литературы, который будет открыт на протяжении месяца на тему «Тенденции развития менеджмента и маркетинга за рубежом».
Внимание руководства компаний должно быть направлено на удовлетворение реальных потребностей рынка и стремление за структурой потребительского спроса. На сегодняшний день многие торговые центры продолжают работать под девизом: «Главное, чтобы вообще покупали. А кто и что – неважно!», что свидетельствует об отсутствии покупательской культуры, которая не может существовать, пока нет потребительской концепции. Эволюция маркетинга превратилась в доктрину современного бизнеса, его философию, основное средство коммуникации между фирмой и окружающей ее средой, в комплексную системную деятельность.
В представленной литературе рассматриваются теоретические направления, актуальные проблемы и основные тенденции развития маркетинга за рубежом.
01.11.2019 | Просмотров: 349