Развитие творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
День информации
29 ноября в «Русском центре» библиотеки состоялся День информации для руководителей кружков всех типов – слушателей Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования на тему «Развитие творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования».
Главный библиотекарь отдела документов по гуманитарным и естественным наукам Светлана Морозова отметила, что учреждениям дополнительного образования принадлежит особая роль в образовании и воспитании, а обучать и воспитывать ребёнка, создавая условия для развития и максимальной реализации творческих способностей, - главная задача педагогов.
В сборнике «Развитие творческих способностей учителя и учащихся» (Челябинск, 2013) представлены статьи, отражающие основные положения научно-прикладных исследований, опыт работы педагогов и преподавателей образовательных учреждений общего и профессионального образования.
Книга «Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников» (Ростов н/Д.,2004) посвящена актуальной проблеме – развитию художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста и будет полезна воспитателям, педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов.
Современное общество чрезвычайно заинтересовано в развитии обучающихся с ярким, творческим интеллектуальным потенциалом.
В книге Галямовой Э.М. «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом» (М., 2018) детально рассматриваются методы и приёмы организации художественной, творческой и конструкторской деятельности. Подробно освещаются основные виды искусств и технологий работы с различными материалами.
Педагоги и родители заинтересованы в том, чтобы школьники не только прочно освоили определённую сумму знаний и фактов, но и научились жить в обществе, добиваться социального успеха.
Одной из приоритетных социальных задач современного общества является создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одарённых детей, и реализацию их возможностей.
В статье Бурлаковой И. В., Харламовой Т. А. «Система организации работы с одарёнными детьми в учреждении дополнительного образования при использовании современных педагогических технологий» представлен опыт по организации работы с одарёнными детьми (Методист. - 2017.- №9.- С.30 – 32).
29.11.2019 | Просмотров: 454