Итоги сетевой акции-флешмоба «Встречают по обложке»
В апреле-мае 2020 года отделом маркетинга ДРУНБ была запущена сетевая акция-флешмоб «Встречают по обложке», направленная на продвижение деятельности библиотек, книг и чтения в социальных сетях. Библиотека им. Н.К. Крупской пригласила принять участие все библиотеки Донецкой Народной Республики.
Участникам предлагалось сделать и опубликовать фотографии с книгами, на которых окружающая среда является продолжением книжной обложки (или книжная обложка – продолжением реальности).
К акции-флешмобу присоединились более 30 библиотек и библиотечных систем Макеевки, Донецка, Амвросиевки, Шахтёрска, Тореза, Горловки, Енакиево, Иловайска, Харцызска, Докучаевска, Снежного, Дебальцево, Ясиноватой и т.д. Сотрудники библиотек проявили творческий подход к работам, всего организаторами было получено около 250 креативных фотографий.
Всем участникам были отправлены сертификаты.
27.05.2020 | Просмотров: 533