![](img/news/2020/05/logo_27_142416_W5_logo.jpg)
Итоги сетевой акции-флешмоба «Встречают по обложке»
В апреле-мае 2020 года отделом маркетинга ДРУНБ была запущена сетевая акция-флешмоб «Встречают по обложке», направленная на продвижение деятельности библиотек, книг и чтения в социальных сетях. Библиотека им. Н.К. Крупской пригласила принять участие все библиотеки Донецкой Народной Республики.
Участникам предлагалось сделать и опубликовать фотографии с книгами, на которых окружающая среда является продолжением книжной обложки (или книжная обложка – продолжением реальности).
К акции-флешмобу присоединились более 30 библиотек и библиотечных систем Макеевки, Донецка, Амвросиевки, Шахтёрска, Тореза, Горловки, Енакиево, Иловайска, Харцызска, Докучаевска, Снежного, Дебальцево, Ясиноватой и т.д. Сотрудники библиотек проявили творческий подход к работам, всего организаторами было получено около 250 креативных фотографий.
Всем участникам были отправлены сертификаты.
![](img/news/2020/05/NF_e_e5c04e64461aab59948d6f3f93ac3c1eefbc4cae_4.jpg)
![](img/news/2020/05/dB_e_e5c04e64461aab59948d6f3f93ac3c1eefbc4cae_7.jpg)
27.05.2020 | Просмотров: 471