Менеджмент – искусство управлять
Тематический просмотр документов
С 5 июня в отделе документов по экономическим, техническим и сельскохозяйственным наукам экспонируется тематический просмотр документов «Менеджмент – искусство управлять».
Современный менеджмент – это комплекс мероприятий, направленных на координацию деятельности сотрудников с целью повышения эффективности работы организации. Любое предприятие, вне зависимости от его масштабов и сферы, желает увеличить доход и повысить уровень конкурентоспособности. Успех фирмы будет напрямую зависеть от того, насколько руководители разного уровня разбираются в менеджменте и координируют работу подчинённых.
На просмотре документов представлено более 45 книг – научных, научно-популярных изданий, учебных и практических пособий – освещающих вопросы развития различных, в том числе, инновационных, направлений и стилей современного менеджмента, а также его историю.
Описанию совокупного исторического опыта менеджмента во многих странах и у многих народов, начиная с первобытных времен и заканчивая современным периодом, и перспектив его развития в 21 веке посвящено учебное пособие «Всеобщая история менеджмента» (Москва, 2006).
В мире менеджмента существует много замечательных методологий и стандартов проектного управления. Авторы книги «Путь IT-менеджера. Управление проектной средой и IT-проектами» (Санкт-Петербург, 2016) приводят только реально работающие и проверенные на собственном опыте практики, которые можно использовать в деятельности компании.
Предметом книги профессора А. Дамодарана, специалиста в области финансов, «Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики» (Москва, 2010) является оценка стратегических рисков, особенно актуальная и злободневная в условиях кризисной экономики. Автор книги дает важные практические советы по управлению и овладению рисками.
Учебник Р. Дафта «Менеджмент» (Москва, 2011) – это одна из самых признанных в мире работ по менеджменту. Современная реальность требует нового стиля управления, и концепция автора, изложенная в книге, полностью соответствует изменившейся ситуации.
Учебное пособие Г.Л. Тульчинского, С.В. Герасимова и Т.Е. Лохиной «Менеджмент специальных событий в сфере культуры» (Санкт-Петербург, 2010) посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий или event-менеджменту, который является неотъемлемой частью современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере.
Также на просмотре экспонированы издания по вопросам банковского, финансового, корпоративного, креативного, инновационного, бренд-, турбо-, майнд- и других видов и стилей менеджмента, а также по проблемам использования различных передовых методов и технологий в этой сфере.
Просмотр продлится до 15 июня.
05.06.2020 | Просмотров: 389