В чем секрет успеха продвижения культурно-гуманитарного контента?
Участие в виртуальном круглом столе в рамках Ассамблеи Русского мира
Хотите стать популярным блогером? Мечтаете найти благодарную аудиторию, которая по достоинству оценит Ваш культурный контент? Ломаете голову, как эффективно продвигать свои идеи в интернет-пространстве и правильно вести аккаунты в социальных сетях?
Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе, состоявшемся 5 ноября в рамках Ассамблеи Русского мира, к участию в котором присоединились сотрудники библиотеки Крупской.
В прямом эфире своим успешным опытом делились инфлюенсеры (пользователи социальных сетей) сегодняшнего времени: ректор ГИТИСа Григорий Заславский, заместитель Генерального директора по учёту, хранению и реставрации музейных ценностей Русского музея Ольга Бабина, вице-президент фонда «Миграция XXI век» Юрий Кот, автор YouTube-канала «Время – вперёд» Евгений Супер, президент фонда «Живая классика» Марина Смирнова, руководитель Всероссийского общественного движения «Волонтёры Победы» Ольга Амельченкова, Заслуженный деятель искусств РФ Григорий Гладков и основатель творческого центра «Артист» Елена Тимашенкова.
Модератор круглого стола – Любовь Курьянова, главный редактор Телерадиокомпании «Русский мир», очень эмоционально, артистично, мастерски вела круглый стол. Судя по огромному количеству комментариев во время трансляции мероприятия, тема продвижения контента в социальных сетях оказалась крайне актуальна и для организаций, работающих в этой сфере, и для всех интересующихся пользователей сети.
05.11.2020 | Просмотров: 556