Целевые ориентиры формирования познавательно-речевой активности детей дошкольного возраста
День информации
15 марта в библиотеке им. Н.К. Крупской в дистанционном режиме был проведен День информации для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений) – слушателей Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования на тему: «Целевые ориентиры формирования познавательно-речевой активности детей дошкольного возраста».
Главный библиотекарь отдела документов по гуманитарным и естественным наукам Светлана Морозова отметила, что развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших направлений дошкольной педагогики и направлен на умственное развитие ребенка.
Чем лучше будет организована познавательно-речевая деятельность детей, тем выше гарантии успешности школьного обучения.
Познавательный интерес при правильной педагогической организации деятельности дошкольников и систематической, целенаправленной воспитательной работе должен стать устойчивой чертой личности будущего школьника и оказывать важное влияние на его развитие.
Воспитателям дошкольных образовательных организаций были представлены новые книжные издания по познавательно-речевому развитию, книги и журналы прошлых лет, не потерявшие актуальности сегодня; было рекомендовано посетить читальные залы для знакомства с представленными и другими книжными изданиями, журналами, которыми располагает библиотека.
15.03.2021 | Просмотров: 396