Эмоциональные покупки
Клуб разговорного английского Speaking club
15 мая состоялась встреча в разговорном клубе Speaking club, на которой участники выразили свое мнение по поводу «спонтанного шопинга», узнали к каким психологическим «трюкам» прибегают маркетологи для того, чтобы привлечь импульсивного покупателя, а также поделились рекомендациями о том, как избежать необдуманных трат.
Покупки, которые совершаются мгновенно, без предварительного намерения называются эмоциональными.
Когда человек покупает вещи без долгих раздумий, он, таким образом, закрывает потребность не в самих покупках, а в чем-то другом.
Объектами спонтанных покупок чаще всего становятся одежда и обувь, сувениры, продукты питания и другие мелочи.
Считается, что женщинам более свойственно делать эмоциональные покупки, чем мужчинам.
Однако стоит знать, что мы совершаем спонтанные покупки не только в силу своих собственных желаний. Зачастую мы не замечаем, как попадаем под влияние маркетинговых уловок (скидки, акции, бонусы и т.п.). Ведь существенная часть выручки магазина может быть сформирована именно случайными покупателями.
В силу того, что многие сейчас делают покупки в онлайн-магазинах, либо через соцсети, применяется так назывемый инфлюенс-маркетинг (маркетинг влияния), основанный на идее одобрения товара или услуги знаменитостями, либо влиятельными людьми.
Вниманию членов клуба был представлен разноплановый тематический материал и новая лексика.
Следующая встреча состоится 22.05.2021
Справки по телефону: (062) 337-35-68
16.05.2021 | Просмотров: 387