Психологическое сопровождение личностно-ориентированного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
День информации
25 мая в библиотеке им. Н.К. Крупской был проведен День информации для педагогов-психологов (практических психологов) дошкольных образовательных организаций – слушателей Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования на тему: «Психологическое сопровождение личностно-ориентированного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации».
Дошкольное детство – это период становления способностей личности и бурных интегративных процессов, происходящих в психике.
Главный библиотекарь отдела документов по гуманитарным и естественным наукам Светлана Морозова отметила, что в настоящее время значительно повысилась роль психологического сопровождения системы образования.
Личностно-ориентированный подход ставит в центр дошкольной образовательной системы развитие всех качеств личности, обращает педагога к личности ребенка, его внутреннему миру, где таятся еще не развитые способности и возможности.
Психолого-педагогические аспекты организации образовательного процесса дошкольных образовательных учреждений направлены на формирование личности, социализации ребенка в целом.
Педагоги-психологи помогают детям совместно с родителями вступить в мир новых взаимоотношений и адаптироваться в нем.
Пребывание в детском саду должно доставлять ребенку радость, а образовательные ситуации должны быть увлекательными.
Присутствующим в зале педагогам-психологам были представлены новые книжные издания по педагогике, психологии, а также книги и журналы прошлых лет, не потерявшие актуальности сегодня.
Было рекомендовано посетить читальный зал библиотеки для знакомства с другими интересными книгами.
25.05.2021 | Просмотров: 432