Реклама: секреты успеха
Выставка документов ко Дню PR-специалиста
Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы...
Реклама – это имя вещи...
Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи...
Думайте о рекламе!
В. Маяковский
19 июля в отделе городского абонемента открывается выставка документов «Реклама: секреты успеха», посвящённая Дню PR-специалиста. Ежегодно 28 июля все российские PR-специалисты разных отраслей отмечают свой профессиональный праздник.
Пиар считается ремеслом, граничащим с искусством. PR-специалист, он же – специалист по связям с общественностью, создаёт образ компании, продукта или человека.
Литература, представленная на выставке «Реклама: секреты успеха», освещает широкий спектр вопросов в области рекламы и Public Relations и их эффективности в России и за рубежом.
«Роль рекламы в создании сильных брендов» (М., 2005) представляет сборник статей, посвящённых теоретическим и практическим вопросам брендинга и его связи с рекламой. Авторы – известные специалисты по теории рекламы, брендингу и маркетингу.
Книга «PR на 100%» (М., 2004) М.Б. Горкиной – это 65 % практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов , 10% юмора и 5% теории.
Как сделать так, чтобы реклама начала приносить пользу рекламодателю расскажет, а также научит книга «Мудрый рекламодатель» (М., 2005) А.П. Репьева.
Всем, кто интересуется рекламными и маркетинговыми проектами стоит посетить выставку «Реклама: секреты успеха», которая будет действовать до конца месяца.
19.07.2021 | Просмотров: 401