Менеджмент: новая управленческая парадигма
Выставка документов
С 10 октября в отделе документов по экономическим, техническим и сельскохозяйственным наукам (4 этаж, каб. 21) экспонируется книжная выставка «Менеджмент: новая управленческая парадигма».
Иностранные термины проще понять, если перевести их дословно. В переводе с английского «management» означает «управление» или «руководство». По сути, менеджмент — это управленческая деятельность, а так же способы и методы руководства.
Без продуманной системы управления невозможна эффективная деятельность в любой сфере: бизнес, государственное управление, некоммерческие проекты. Менеджер – это профессиональный управленец, цель работы которого – обеспечение стабильной конкурентоспособности компании. Профессия менеджера считается одной из древнейших: грамотные управленцы были востребованы всегда. Эти специалисты задают верное направление деятельности организации, настраивают трудовой процесс. Они умеют планировать, ставить цели, организовывать и координировать, мотивировать сотрудников и обеспечивать контроль всех процессов.
Менеджмент – сфера, которая постоянно развивается и трансформируется. Для того чтобы быть в курсе современных реалий и новинок в управлении, предлагаем вам ознакомиться с выставкой.
На выставке представлены учебные и научно-популярные издания 2005 - 2020 годов выпуска, рассматривающие различные аспекты управленческой деятельности, трудности и возможности современного менеджмента.
В современном мире приходится успевать сделать многое в сжатые сроки. В то же время, с разных сторон буквально атакуют отвлекающие факторы. Но даже если обеспечить тишину и покой вокруг, сосредоточиться не дают собственные мысли о срочных делах, проверка почты и чтение новостей, а работа так и не движется с места. В книге Штаффана Нётеберга «Тайм-менеджмент по помидору: Как концентрироваться на одном деле хотя бы 25 минут» (Москва, 2020) подробно описан несложный и действенный метод, который поможет вам грамотно и эффективно планировать свою занятость. Овладев искусством концентрации, можно успевать больше за меньшее количество времени.
Максим Макашев в книге «Бренд-менеджмент: Учебное пособие» (Санкт-Петербург, 2013) раскрывает основные аспекты этого направления, формирование и продвижение бренда на рынке. Теория дополнена примерами из российской и мировой практики брендинга. «Изюминка» книги - авторские интервью с известными специалистами в сфере маркетинга, PR и рекламы, а также популярными актерами, теле- и радиоведущими.
Сборник статей «Менеджмент: век XXI» (Москва, 2016) состоит из трёх разделов, которые логично дополняют друг друга. В первом разделе читателям представлены теоретические материалы; в следующем акцент сделан на проблемах менеджмента в организациях. Завершают подборку статей материалы о новых тенденциях в управлении, бизнес-моделях и преодолении финансового кризиса.
Книжная выставка будет демонстрироваться для всех желающих до 20 октября.
10.10.2021 | Просмотров: 318