Современные подходы к формированию готовности детей к школе
День информации
9 ноября в библиотеке им. Н.К. Крупской в дистанционном режиме был проведен День информации для воспитателей дошкольных образовательных организаций (учреждений) – слушателей Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования на тему: «Современные подходы к формированию готовности детей к школе».
Главный библиотекарь отдела документов по гуманитарным и естественным наукам библиотеки Светлана Морозова отметила, что изучение формирования готовности ребенка к обучению в школе является актуальным, поскольку готовность ребенка к обучению в школе, успешность его дальнейшего обучения обусловлена всем ходом его предшествующего развития.
Для того чтобы ребенок мог включиться в учебный процесс, в дошкольном возрасте должен быть выработан определенный уровень умственного и физического развития, выработан ряд значимых навыков, приобретен достаточно широкий круг представлений об окружающем мире.
При подготовке ребенка к школе необходимо воспитывать у него интерес к самой учебной деятельности, поощрять стремление больше узнать, выполнять трудные задания, добиваться успеха.
Подготовить дошкольника к нелегкому труду обучения в школе – непростая задача. От качества этой подготовки зависит его дальнейшая успешность.
Чтобы решить сложную задачу подготовки детей к школе, необходимы не только поиски новых форм работы, но и творческое переосмысление всего богатства педагогических идей, которое накопилось в теории и практике дошкольных учреждений.
Воспитателям были представлены новые книжные издания, а также было рекомендовано посетить читальные залы библиотеки для знакомства с книжным и журнальным фондом библиотеки.
«Хорошая, интересная книга дает много знаний, будит много хороших мыслей» (Н.К. Крупская)
09.11.2021 | Просмотров: 406