Реклама – сущность, имидж и технологии
Выставка документов ко дню PR-специалиста
Паблисити – вот величайший нравственный фактор и самая могущественная сила нашей общественной жизни
Джозеф Пулитцер
В отделе городского абонемента экспонируется выставка документов «Реклама – сущность, имидж и технологии», приуроченная ко Дню PR-специалиста.
День PR-специалиста отмечается ежегодно 28 июля. Эта дата связана с официальной регистрацией PR-профессий в Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов в 2004 году.
В этот день проходит немало торжественных мероприятий: награждений грамотами и дипломами, конкурсов, семинаров и конференций.
На специалистов PR-сферы возлагается непростая задача: донести общественности о деятельности той или иной организации, привлечь внимание к важным проблемам организации. Помогут справиться с возложенными задачами книги, представленные у нас на выставке: «PR на 100%» Марины Горкиной (М., 2004), «Язык делового общения» Джудит Мартин (М., 2001), «PR на каждый день» Татьяны Острогляд (Х., 2007), «Обнаженный оратор» Гарра Рейнольдса (СПб., 2012).
Отдельное внимание уделено рекламе как части PR-компаний. Об организации успешной рекламы расскажут книги «Реклама» Евгения Ромата (СПб, 2008), «Мифы и рифы рекламного бизнеса» Яны Наволоцкой (РнД, 2005), «Мудрый рекламодатель» Александра Репьева (М., 2005).
С этими и многими другими книгами можно познакомиться на выставке «Реклама – сущность, имидж и технологии» в отделе городского абонемента.
18.07.2022 | Просмотров: 341