Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация
Поиск:

К архиву новостей

Повышение эффективности управления общеобразовательной организацией через внедрение современных информационно-коммуникационных технологий

День информации

9 октября в лекционном зале библиотеки им. Н.К. Крупской для слушателей института дополнительного педагогического образования - заместителей директоров общеобразовательных учреждений - главным библиотекарем отдела документов по гуманитарным и естественным наукам библиотеки Морозовой С. П. был проведён День информации на тему: «Повышение эффективности управления общеобразовательной организацией через внедрение современных информационно-коммуникационных технологий».

Современный учитель должен идти в ногу со временем, чтобы уметь обучить детей тому, чего требует жизнь.

Информационно-коммуникационные технологии и средства позволяют педагогу значительно расширить объём изучаемой информации, разнообразить формы и способы её восприятия; экономить учебное время, силы преподавателя и учащихся за счёт интенсификации передачи учебной информации, ускорения темпа обучения.

Слушатели с большим интересом знакомились с книгами из фонда библиотеки, а также просматривали статьи известных педагогов, которые были напечатаны в журналах «Классный руководитель», «Завуч», «Методист», «Инновации в образовании», «Народное образование» и др.

Методическое пособие Воронковой О. Б. «Информационные технологии в образовании: интерактивные методы» (Ростов н./Д, 2010) посвящено организации учебного процесса с использованием современных педагогических технологий.

На примере коллекции уроков с использованием современных средств информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) преподаватели и учителя различных учебных заведений могут создать свой учебно – методический комплекс и провести творческий и запоминающийся урок, привлекая к его созданию своих учеников.

В методическом пособии Сулейманова Р.Р. «Организация внеклассной работы в школьном клубе программистов» (М., 2010) рассмотрены различные формы организации занятий по информатике и ИКТ в школе. Автор стремился в доступной форме изложить материал, дать учителю и руководителю как можно больше сведений практического характера.

Насколько развита и соответствует международному уровню материально-техническая база информатизации, каковы масштабы цифрового неравенства школ, каковы проблемы внедрения новых технологий, насколько мы приблизились к реализации основных целей информатизации общего образования – повышению эффективного учебного процесса и управления системой образования – на эти и другие вопросы слушатели получили ответы, при этом, делились своим опытом из практики.

Сегодня учитель должен уверенно владеть информационно-коммуникационными средствами, технологиями организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности школьников на уроке и после уроков, находить новые подходы в современных условиях образования, где ИКТ стали неотъемлемой его частью.

«Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым , воспитанным и образованным» (А. Дистервег)

09.10.2017 | Просмотров: 215

Чтобы оставить свой комментарий зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт, используя форму сверху

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей