Маркетинг образовательных услуг
учебник и практикум для академического бакалавриата
Автор(ы): | Кузьмина Е. Е. | |
Издательство: | Москва: Юрайт | |
Год издания: | 2016 | |
Вид издания: | Учебное | |
Страниц: | 330 | |
Серия: | Бакалавр. Академический курс | |
Отрасль знаний: | Экономика. | |
Язык: | русский | |
ISBN: | 978-5-9916-6407-3 | |
Аннотация: | Сегодня ни одна организация не может эффективно функционировать без применения маркетинга – управления созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным
процессом. В полной мере это относится и к образовательным услугам высших учебных заведений. В учебном пособии излагаются теоретические и практические аспекты маркетинга в высшей школе, рас- сматриваются проблемы его эффективного применения. Количество просмотров данной книги: 398 |
Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или войти на сайт, используя форму входа
Комментарии: