Коммуникационные кампании
Автор(ы): | Чумиков А. Н. | |
Издательство: | Москва: Аспект Пресс | |
Год издания: | 2014 | |
Вид издания: | Учебное издание | |
Страниц: | 160 | |
Серия: | Современные технологии PR. Мастер-класс | |
Отрасль знаний: | Общественные науки | |
Язык: | русский | |
ISBN: | 978-5-7567-0749-6 | |
Аннотация: | В четвертой книге серии «Современные технологии PR. Мастер-класс А.Н. Чумикова» рассматриваются теория и практика проведения современных коммуникационных кампаний. Анализируются особенности кампаний в различных сегментах рыночного пространства (Ь2Ь, Ь2с, b2g, c2g, g2g, g2c), отдельно рассматриваются структуро- и смыслообразующие элементы коммуникационных кампаний.
Виды кампаний классифицируются, с одной стороны, по предметно-субъектному критерию (кампании по продвижению территорий, организаций, продуктов), с другой – по критерию функционально-целевому (кампании по информированию, образованию, вовлечению, нейтрализации; доктринальные кампании). Приводится широкий перечень практических коммуникационных кампаний конца XX и первых десятилетий ХХI в. Количество просмотров данной книги: 368 |
Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или войти на сайт, используя форму входа
Комментарии: