3ds Max 2016
Автор(ы): | Миловская, О. | |
Издательство: | СПб.: Питер | |
Год издания: | 2016 | |
Вид издания: | Научное издание | |
Страниц: | 368 | |
Отрасль знаний: | Компьютерная литература. | |
Язык: | русский | |
ISBN: | 978-5-496-02001-5 | |
Аннотация: | В книге рассматривается создание и ЗD-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max 2016. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием всевозможных методов, таких как экструзия, лофтинг и NURBS, а также методов полигонального моделирования и симуляции; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью физической камеры, фотометрических источников света, HDRI карт, рендера mental ray и плагина V-Ray. Даны правила настройки физической камеры для экстерьерных и интерьерных ракурсов; дневного и вечернего освещения и другие возможности 3ds Мах, необходимые для создания архитсиурного и интерьерного проектов. Особенностью книги является рассмотрение популярного плагина Multiscatter, используемого для создания травы, деревьев и другой растительности. В книге раскрываются профессиональные секреты фотореалистичной визуализации, приведены алгоритмы работы над большими проектами и представлены основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным. Количество просмотров данной книги: 359 |
Фрагмент "3ds Max 2016"
Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или войти на сайт, используя форму входа
Комментарии: