Видеоигры: общая проблематика, страницы истории, опыт интерпретации
![]() | Автор(ы): | Каманкина М. В. |
| Издательство: | Москва: ГИИ | |
| Год издания: | 2016 | |
| Вид издания: | Научное издание | |
| Страниц: | 340 | |
| Отрасль знаний: | Культура. Культурология | |
| Язык: | русский | |
| ISBN: | 978-5-98287-098-8 | |
| Аннотация: | Книга посвящена искусствоведческому и культурологическому изучению видеоигр как мультимедийной интерактивной художественной формы. Основываясь на своем игровом опыте, автор описывает и анализирует ряд различных по типу игр offline с развитой сюжетной линией (квест, ролевая игра). Аналитическим главам предшествует рассмотрение общих культурологических, эстетических и социальных проблем, связанных с видеоиграми. Отдельный очерк посвящен предыстории и раннему дографическому периоду существования компьютерных игр.
Количество просмотров данной книги: 613 |
Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или войти на сайт, используя форму входа
Комментарии:


