Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация

Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara

Назад
Построение бренда в сфере моды: от Armani до ZaraАвтор(ы):Тангейт М.
Издательство:Москва: Альпина Бизнес Букс
Год издания:2006
Вид издания:Научно-популярное издание
Страниц:292
Отрасль знаний:Производства легкой промышленности
Язык:Русский
ISBN:5-9614-0393-9, 0-470-85149-Х
Аннотация:В книге представлена история развития моды и самых знаменитых и популярных в мире модных брендов с начала ХIХ века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, стоящих за брендами Armani, Gucci, Chanel, Prada, Dior, Diesel, Nike, Puma, Adidas, Lacoste, Burberry, Versace, Zara, Zegna. В легкой и остроумной манере автор книги – известный парижский журналист, специалист в сфере модной индустрии - исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителя, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды.

Количество просмотров данной книги: 244


Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или войти на сайт, используя форму входа

Комментарии:

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей