18 непреложных законов корпоративной репутации
Автор(ы): | Олсоп Рональд Дж. | |
Издательство: | Москва: Вершина | |
Год издания: | 2006 | |
Вид издания: | Научно-популярное издание | |
Страниц: | 376 | |
Отрасль знаний: | Экономика. Экономические науки | |
Тип: | Практическое руководство | |
Язык: | русский | |
ISBN: | 5-9626-0162-9 | |
Аннотация: | В любой сфере бизнеса доброе имя приносит ощутимые материальные дивиденды: уважаемые компании добиваются лучших результатов. Репутационный менеджмент становится все более востребованным. Растет и потребность в литературе, которая поможет деловым людям научиться создавать и сохранять личную и корпоративную репутацию.
В книге подробно и доходчиво объясняется, что такое репутация и почему так важно ее сохранять; каковы цели и задачи репутационного менеджмента, как строится работа "ответственного за корпоративную репутацию" и так далее. Все выводы и примеры из жизни корпоративной Америки подкреплены социологическими и статистическими данными. Количество просмотров данной книги: 18 |
Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или войти на сайт, используя форму входа
Комментарии: