Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация

Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов

Назад
Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологовАвтор(ы):Крылов А.Н.
Издательство:Москва: Издательство ИКАР
Год издания:2004
Вид издания:Учебное пособие
Страниц:226
Отрасль знаний:Экономика. Экономические науки
Тип:Учебное пособие
Язык:русский
ISBN:5-9774-0084-7
Аннотация:Издание раскрывает содержание таких основных компонентов корпоративной идентичности, как корпоративная культура, корпоративное поведение, корпоративная философия и корпоративный дизайн. Она помогает понять, почему действуют те или иные механизмы корпоративных коммуникаций, как мотивировать персонал и сформировать потребительскую лояльность. Теоретические положения дополнены многочисленными схемами, иллюстрациями и примерами из практики немецких компаний и мультинациональных концернов. Книга стала первым российским изданием по вопросам корпоративной идентичности и заложила основы изучения этой дисциплины в России, на протяжении многих лет она остается в данной сфере самым известным и цитируемым источником.

Количество просмотров данной книги: 18


Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или войти на сайт, используя форму входа

Комментарии:

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей