Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация

Слова имеют свою собственную душу

к 125-летию со дня рождения поэта Б.Брехта

Отдел документов на иностранных языках представляет выставку документов цикла «Личность. Творчество. Жизнь» к 125-летию со дня рождения поэта Б.Брехта.

Творчество Брехта всегда вызывало споры, как и его теория «эпического театра», а также политические взгляды. Тем не менее, уже в 50-х годах пьесы Брехта прочно вошли в европейский театральный репертуар. Его идеи или были восприняты многими драматургами-современниками, в том числе Фридрихом Дюрренматтом, Артюром Адамовым, Максом Фришем, Хайнером и Мюллером.

Теория «эпического театра» открыла новые возможности сценического искусства и оказала значительное влияние на развитие театра XX века. Бертольд Брехт отстаивал концепцию новой интеллектуальной драмы, призванной активно вторгаться в общественную жизнь.

Принадлежал к политически ангажированным творцам, которые связывали свои творческие поиски с идеями социальной революции.

Вершинами его драматургии стали: «Добрый человек из Сычуани» (1938-1940), «Мамаша Кураж и ее дети» (1939), «Жизнь Галилея» (1938-1946).

В 1919 г. появляется на свет пьеса «Барабаны ночи», которая была отмечена премией Генриха Клейста.

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей