Пожалуйста, включите поддержку работы со скриптами в Вашем браузере!
Логин:  Пароль:  Регистрация

Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять

Автор(ы):Галун Д.
Издательство:Санкт-Петербург: Питер
Год издания:2012
Вид издания:Производственно-практическое издание
Страниц:128
Отрасль знаний:Экономика.
Язык:русский
ISBN:978-5-4461-0007-1
Аннотация:Книга отвечает на вопросы, где, как и когда наиболее эффективно осуществлять презентацию одежды и обуви различных сегментов рынка розничной торговли. Впервые в истории отечественного и мирового визуального мерчандайзинга его практические основы описаны просто, понятно и убедительно. Мерчандайзинг – это искусство. А еще – это весьма точная наука, о законах которой вам расскажет гуру в своей сфере Дмитрий Галун. Он дает практический курс визуального мерчандайзинга одежды и обуви премиум-сегмента рынка и массмаркета. Здесь собрано все для привлечения внимания к вам, к вашей продукции.

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или войти на сайт, используя форму входа

Комментарии:

Мы ждем Вас!
Понедельник - воскресенье 9:00-18:00
Санитарный день: последний вторник месяца
©Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской
83001, г. Донецк, ул. Артема, 84
E-mail: krupskaya@lib-dpr.ru
Яндекс.Метрика