Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация
Поиск:

К архиву новостей

Инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения

День информации

10 апреля сотрудником отдела документов по гуманитарным и естественным наукам С.П. Морозовой в зале периодических изданий библиотеки был проведен День информации «Инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения» для преподавателей-дефектологов, преподавателей-логопедов.

Происходящие изменения в области образования никого не оставляют равнодушными. Одно из таких изменений – политика инклюзивного образования, которая означает совместное обучение в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и обычно развивающихся детей. Слушатели были ознакомлены с различными книгами и статьями из журналов по инклюзивному образованию. Всегда ли инклюзия – это наилучший выход? Как обеспечить процесс сопровождения так, чтобы не сделать ребёнка «эксклюзивным» и тем самым не травмировать его ещё больше? На эти и другие вопросы педагоги получили ответы, проанализировав и сравнив различные инклюзивные программы, их влияние на развитие и качество жизни конкретных детей и отдельных групп. Остаётся крайне важным необходимость выработки общих ценностей, а также детальное рассмотрение процесса инклюзии для того, чтобы каждый мог делать выводы, опираясь на подробный и систематический анализ опыта ведущих специалистов в этом направлении.

10.04.2017 | Просмотров: 164

Чтобы оставить свой комментарий зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт, используя форму сверху

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей