Инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения
День информации
10 апреля сотрудником отдела документов по гуманитарным и естественным наукам С.П. Морозовой в зале периодических изданий библиотеки был проведен День информации «Инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения» для преподавателей-дефектологов, преподавателей-логопедов.
Происходящие изменения в области образования никого не оставляют равнодушными. Одно из таких изменений – политика инклюзивного образования, которая означает совместное обучение в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и обычно развивающихся детей. Слушатели были ознакомлены с различными книгами и статьями из журналов по инклюзивному образованию. Всегда ли инклюзия – это наилучший выход? Как обеспечить процесс сопровождения так, чтобы не сделать ребёнка «эксклюзивным» и тем самым не травмировать его ещё больше? На эти и другие вопросы педагоги получили ответы, проанализировав и сравнив различные инклюзивные программы, их влияние на развитие и качество жизни конкретных детей и отдельных групп. Остаётся крайне важным необходимость выработки общих ценностей, а также детальное рассмотрение процесса инклюзии для того, чтобы каждый мог делать выводы, опираясь на подробный и систематический анализ опыта ведущих специалистов в этом направлении.
10.04.2017 | Просмотров: 164