Как из копеек составляются рубли, так из крупинок прочитанного составляется знание
Просмотр литературы
С 1 сентября в отделе документов по гуманитарным и естественным наукам библиотеки открывается просмотр литературы «Как из копеек составляются рубли, так из крупинок прочитанного составляется знание», посвященный Дню знаний. День знаний – это праздник для всех учеников, учащихся, студентов, их родителей, учителей и преподавателей, а также всех тех людей, которые хоть как-то связаны с обслуживанием школьников и студентов.
На просмотре представлены книжные издания, которые помогут преподавателям заинтересовать своих учеников, повысить посещаемость, облегчить усвоение материала.
Система образования во всем мире претерпевает огромные изменения, и виртуальное образовательное пространство поможет учащимся приобретать навыки работы в глобальном сообществе. В книге Дэвида Лоэртшера «Виртуальное образовательное пространство: создание интерактивного учебного пространства школы» (М., 2015) говорится о том, что такое виртуальное образовательное пространство и как оно может влиять на процессы обучения и образования в школе.
Книга О.Б. Воронковой «Информационные технологии в образовании: интерактивные методы» (Ростов н/Д, 2010) посвящена организации учебного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий. Читатели смогут не только познакомиться с теоретическими основами использования новых технологий, но и освоить их практически. Вниманию учителей предложены презентации и планы уроков, кроссворды, задачи, другой дидактический материал, созданный средствами Word, Excel, Power Point, Smart Notebook.
В монографии Л.А. Мартынец «Формирование деловых качеств старшеклассников средствами проектной деятельности» (Austria, Vienna, 2014) исследуются теоретико-методологические основы формирования деловых качеств личности современного школьника в общеобразовательной школе. Обоснована методика формирования деловых качеств старшеклассников средствами проектной деятельности.
Книга Д. Петти «Современное обучение. Практическое руководство» (М., 2010) расскажет о том, как сделать из ленивого ученика активного и ответственного, как построить план конкретного урока и цикл занятий так, чтобы материал был усвоен учениками.
В книге Томаса Гордона «Как привить ребенку дисциплину» (М., 2010) автор рассказывает о не авторитарных методах поддержания порядка, о том, как привлечь ребенка к самоконтролю, превратить свод правил в органичную потребность.
Просмотр продлится до 30 сентября.
30.08.2017 | Просмотров: 217