Пожалуйста, включите поддержку работы со скриптами в Вашем браузере!
Логин:  Пароль:  Регистрация
Поиск:

К архиву новостей < Предыдущая новость Следующая новость >

Методический клуб учителей иностранных языков: педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения иностранным языкам в условиях реализации ГОС.

День информации

15 мая в Донецкой республиканской универсальной научной библиотеке им. Н.К. Крупской прошла встреча методического клуба руководителей предметных объединений и учителей иностранных языков, посвященная вопросу выбора инструментов мониторинга, единой методики и цели его проведения. В состав методического клуба входят члены методического совета отдела иностранных языков Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования, а также сотрудники отдела иностранной литературы и отдела иностранных языков библиотеки, и другие.

Оперативная и достоверная информация о результативности процесса обучения обеспечивает не только принятие оптимального решения по отдельным направлениям деятельности, но позволяет формировать перспективы развития учебного предмета в целом.

Отдел иностранных языков института дополнительного педагогического образования постоянно проводит сбор статистических данных по результатам оценивания качества выполнения обучающимися обязательного четвертного/семестрового контроля основных видов речевой деятельности, результатам предметных олимпиад с целью подготовки рекомендаций относительно повышения результатов обучения предмету.

Сбор данных необходим, но главной целью этой работы был мониторинг, причем, его экспертная модель. Результаты мониторинга предназначены как для принятия тактических решений по коррекции успешности процесса образования, так и для выработки стратегических решений, а в качестве пользователей информации выступают педагоги и администраторы .

Так, в работе Вербицкой Н.О. и Бодрякова В.Ю. «Мониторинг результативности образовательного процесса», который основан на контрольной точке «выход», авторы делают вывод, что использование в качестве независимых параметров школьных отметок, как показателя эффективности учебного процесса не совсем корректно, ведь известно, что оценка может часто носить субъективный характер, а помимо оценочной функции, отметка несёт ещё и мотивировочную нагрузку, то есть, в проектах систем мониторинга имеет место ряд существенных недостатков. Авторы отмечают преувеличение значения тестирования и также отсутствие стандартов, даже на уровне обработки результатов, попытки совместить разнородные методики и приемы во время проведения мониторинга.

17.05.2018 | 63

Чтобы оставить свой комментарий зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт, используя форму сверху
Мы ждем Вас!
Понедельник - воскресенье 9:00-18:00
Санитарный день: последний вторник месяца
©Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской
83001, г. Донецк, ул. Артема, 84
E-mail: krupskaya@lib-dpr.ru
Яндекс.Метрика