Поиск
Логин:  Пароль:  Регистрация
Поиск:

К архиву новостей

PR – сущность, имидж и технологии

Выставка документов ко Дню PR-специалиста в России

«Меня сотворила реклама»
Ф. Барнаум

С 17 июля в отделе городского абонемента открывается выставка документов «PR – сущность, имидж и технологии», посвященная профессиональному празднику PR-специалистов. Ежегодно этот праздник принято отмечать в России 28 июля.

PR – это управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных или коммерческих структур. Паблик Рилейшенз уже давно приобрел популярность в мире, многие организации не смогли бы функционировать без качественного пиара.

Сотрудник отдела постарался подобрать для выставки книги, из которых наиболее полно можно узнать, для чего нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Также на выставке представлены издания, иллюстрирующие примеры успешной PR-деятельности отечественных и зарубежных организаций и брендов.

«PR: теория и практика» (М., 2008) Д. Баранова содержит как теоретические основы PR-деятельности, так и практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество экспертных мнений, разобраны конкретные примеры и реальные кейсы, иллюстрирующие PR-деятельность отече6ственных и зарубежных организаций в России.

Будем интересна читателям книга «Роль рекламы в создании сильных брендов» (М., 2005), в которой представлен сборник статей, посвященных теоретическим и практическим вопросам брендинга и его связи с рекламой. Читатель найдет в книге не только сведения прикладного характера, но и интересные рассуждения о месте рекламы и торговых марок в современной культуре и их влиянии на формирование мировоззрения человека.

Книга «PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR» М. Горкиной и А. Мамонтова (М., 2004) в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. Авторы около 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они ставили написать книгу на основе своего опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании.

Данная экспозиция будет интересна студентам, изучающим основы бизнеса, преподавателям высших учебных заведений, начинающим специалистов и опытным PR-менеджеров, а также всем, интересующимся данной темой. Выставка продлится до 31 июля.

17.07.2020 | Просмотров: 268

Чтобы оставить свой комментарий зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт, используя форму сверху

Министерство культуры Донецкой Народной Республики Портал «Культура Донбасса» Донецкая республиканская библиотека для молодежи Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.Б. Соловьяненко Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна Донецкая государственная академическая филармония Донецкий республиканский художественный музей Донецкий республиканский краеведческий музей